Менеджер ресторана (скоро)

Статус: курс в разработке
Планируемая дата релиза: зима 2021-2022
Для кого: профессионалов
Обучение: теория и практика
Сертификаты: российский и международный
Выпускников с 2002 года более
5000

ВЫБРАТЬ УРОВЕНЬ И ОФОРМИТЬ КУРС

Факультет менеджмента

Менеджер ресторана (скоро)

курс в разработке
уроков
курс в разработке
заданий
курс в разработке
длительность курса
Информация о курсе
Статус:

В данный момент курс в находится разработке.

Планируемая дата релиза:

Зима 2021-2022

Возможность пройти курс офлайн:

Курс доступен в офлайн-формате в Лиге Универ Санкт-Петербурга

Информация о курсе
Статус:

В данный момент курс в находится разработке.

Планируемая дата релиза:

Зима 2021-2022

Возможность пройти курс офлайн:

Курс доступен в офлайн-формате в Лиге Универ Санкт-Петербурга

Информация о курсе
Статус:

В данный момент курс в находится разработке.

Планируемая дата релиза:

Зима 2021-2022

Возможность пройти курс офлайн:

Курс доступен в офлайн-формате в Лиге Универ Санкт-Петербурга

Информация о курсе
Статус:

В данный момент курс в находится разработке.

Планируемая дата релиза:

Зима 2021-2022

Возможность пройти курс офлайн:

Курс доступен в офлайн-формате в Лиге Универ Санкт-Петербурга

Ваш диплом после завершения обучения

Стоимость курса

85 000 ₽ 54 000 ₽
Добавить в корзину
Данный курс вы можете пройти оффлайн в учебном центре Лиги Универ в Санкт-Петербурге

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС, ПЛАТИТЕ ПОТОМ!

Этот и другие курсы Лиги Универ можно купить в рассрочку. Прокачивайте свои навыки и умения, а оплату за курс вносите постепенно, небольшими платежами в течение нескольких месяцев. Никакой переплаты по процентам. Первый платёж — лишь через месяц после оформления.

Для граждан РФ

Возраст от 18 лет

По паспорту, без справок

Одобрение в день обращения

Оставить заявку

План обучения

Что такое управление
  • Что такое менеджмент.
  • Какие функции менеджмента существуют.
  • Что представляет собой оперативная функция менеджера в заведениях общепита.
  • Как административная функция менеджера помогает автоматизировать рабочие процессы заведения.
  • Функция интеграции — почему так важно создавать преемственность ценностей.
  • Умение понимать спрос потребителей или предпринимательская функция.
  • Как стать эффективным руководителем.
  • Как понять, насколько ты готов быть менеджером. Тест «голова».
  • Структура управления ресторана.
  • Правильная схема набора персонала.
Система оплаты труда. Чаевые. Система мотивации и демотивации
  • Какие функции и принципы заработной платы существуют.
  • Как выбор одной из системы оплаты труда будет повышать производительность труда работников.
  • Почему лучше выбирать смешанную систему оплаты труда для сотрудников зала.
  • Как лучше делить чаевые.
  • Как с помощью внедрения правильной системы мотивации получить максимально эффективных работников.
  • Безмонетная мотивация или как создать систему ценностей внутри коллектива.
  • Почему монетная демотивация не работает.
График. Обучение и адаптация персонала. Инвентаризация. Воровство.
  • Какие виды рабочих распорядков существуют согласно Трудовому Кодексу.
  • Как составить график, учитывая специфику заведения, время работы и количество посетителей.
  • Выдача бланка графика работников каждому ученику.
  • Чему и как обучать персонал.
  • Зачем нужен план обучения персонала на месяц/ квартал/ год.
  • Ролевые игры как лучший способ обучения персонала.
  • Какие виды инвентаризации по периодичности и материальному имуществу бывают.
  • Как правильно проводить инвентаризацию.
  • Бланки инвентаризации. Выдача 5 видов бланков инвентаризации ученикам.
  • Как исключить воровство в заведении.
Ценообразование. Stop и Go List. Чек-лист. Методы продаж.
  • Из чего определяется цена.
  • Почему так важно пользоваться правилом «Три цены».
  • Как и зачем составлять таблицу изучения конкурентов.
  • Что такое Food Cost и чем он отличается от полной себестоимости продукта.
  • Как «якорный» продукт и его ценообразование увеличивает количество посетителей.
  • Почему важно каждую смену составлять Stop и Go List.
  • Как упростить работу персонала и управленца, используя чек-лист.
  • Какие методы продаж применяются в заведения общепита.
  • Как с помощью обучения методом продаж сотрудников повысить оборот на 20-70 %.
План продаж. АВС анализ.
  • Как правильно рассчитать план продаж для нового заведения.
  • Почему надо ставить план продаж для заведения, которое работает год и больше, исходя из данных за каждый день прошлого года.
  • Как цель превратить в игру для персонала.
  • Что такое АВС анализ и почему он является одним из самых эффективных инструментов для оценки меню заведения.
Системы автоматизации. Кассовые системы для руководителей. ЕГАИС и Меркурий
  • Какие функции могут выполнять системы автоматизации.
  • Какую выбрать систему автоматизации.
  • Что такое Front и Back Office, их функционал.
  • ЕГАИС и Меркурий. Почему так важно правильно вести отчетность.
  • Какую кассу и какой фискальный накопитель выбрать.
  • Сколько стоит и что нужно для автоматизации.
  • Какие виды материальной ответственности применяются для работников общепита.
Решение конфликтных ситуаций. Аудишн. Стили управления.
  • Как решить конфликтную ситуацию так, чтобы сделать лояльным недовольного гостя навсегда.
  • Как с помощью конфликтных ситуаций улучшать работу заведения.
  • Аудишн как игровая форма подбора персонала.
  • Почему так важно набирать персонал в первую очередь по психотипу и уже потом по профессиональным навыкам.
  • Какой стиль управления применить для разочарованного стажера и эксперта, вовлеченного ученика и профессионала.
  • Где взять руководителей подразделений.
  • Как взаимозаменяемость работников помогает избежать кризиса заведения.
  • Как объяснить команде и учредителю, что их цели совпадают.
Зонирование помещения. Анализ затрат и работы персонала. Шаги идеального сервиса.
  • Как зонирование помещения определяет Вашу целевую аудиторию.
  • Почему важно распределять потоки разной целевой аудитории.
  • Как составить 100% эффективное зонирование заведения.
  • Что такое Контрольный лист наблюдения, и кто его выполняет.
  • Почему тайный гость является самым эффективным инструментом анализа работы заведения.
  • Кто должен быть тайным гостем.
  • Как понять, какой товар ликвидный, а какой нет.
  • Идеальный сервис от А до Я.
  • Что такое дополнительный и ложный сервис.
  • Почему так важно составить и расписать все 13+ Шагов сервиса.
Геомаркетинг. Оценка помещения -трафик, конкурентоспособность, целевая аудитория.
  • Какие основные задачи геомаркетинга.
  • Для чего нужно четко прописывать целевую аудиторию.
  • Как выбрать месторасположение заведения, учитывая целевую аудиторию.
  • Как правильно считать трафик и рассчитывать конверсию.
  • Почему так важно анализировать конкурентов.
  • Таблица изучения конкурентов, как ее правильно составить и заполнить.
  • С помощью каких инструментов можно разделять потоки разной целевой аудитории.
  • Чек-лист помещения к открытию. Выдача образца чек-листа каждому студенту.
Маркетинг. Инструменты маркетинга. Маркетинговый анализ. Сарафанное радио.
  • Что такое маркетинг?
  • Какие задачи выполняет маркетинг.
  • Оффлайн и онлайн инструменты маркетинга.
  • Разновидности оффлайн и онлайн продвижения.
  • Как правильно проводить маркетинговый анализ.
  • Сарафанное радио — как сделать так, чтобы о заведении заговорили.
Рекламный бюджет. Маркетинговый план. Акции и скидки. Специальные предложения.
  • Как правильно рассчитывать рекламный бюджет.
  • Что такое маркетинговый план и почему его надо составлять на 12 месяцев.
  • Какие акции бывают и как правильно их внедрять в зависимости от этапа работы заведения.
  • Специальные предложения — откуда брать идеи.
Скрыть все блоки Раскрыть все блоки

ВАШЕ РЕЗЮМЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

Должность

Менеджер ресторана

Зарплата от:

50 000 ₽

Профессиональные навыки:

Управление персоналом
Навыки ценообразования
Работа с системами автоматизации
Решение конфликтных ситуаций

Диплом Менеджер ресторана (скоро) от Liga Univer

Подтвердит, что вы прошли обучение, и станет дополнительным плюсом при устройстве на работу.

ПОМОЖЕМ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Внесём вас в нашу базу данных выпускников
  • Персонально проконсультируем по развитию карьеры
  • Подготовим к собеседованию в компаниях-партнёрах
  • Добавим в наши сообщества и каналы с вакансиями

Наши HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить отличную работу.

Василий Завикторин
Руководитель центра карьеры Liga Univer

Остались вопросы по курсу?

Лига Универ — это платформа по обучению профессиям в сегменте HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering), созданная на базе учебного центра в Санкт-Петербурге (основан в 2011 году).

Мы выпускаем квалифицированных барменов, бариста, пивных и винных сомелье, кальянных и чайных мастеров, официантов и даже пивоваров. С 2020 года мы обучаем нашим профессиям онлайн и даём возможность получить качественные знания студентам из других регионов и просто тем, кто предпочитает учиться на удалёнке.

Оставить заявку

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Василий Иванов
Руководитель Лиги Универ
Василий Кузовкин
Преподаватель школы барменов, бариста, менеджеров и сомелье
Дмитрий Петренёв
Преподаватель школы барменов, менеджеров и школы пива
Анатолий Рябов
Преподаватель школы официантов
Василий Иванов

Василий Иванов

Руководитель Лиги Универ
Опыт работы в сфере гостеприимства: с 2006 года
Специализации: обучение барменов и управляющих
Подробнее
Василий Кузовкин

Василий Кузовкин

Преподаватель школы барменов, бариста, менеджеров и сомелье
Опыт работы в сфере гостеприимства: с 2007 года
Специализации: обучение барменов, бариста, винных сомелье и менеджеров
Подробнее
Дмитрий Петренёв

Дмитрий Петренёв

Преподаватель школы барменов, менеджеров и школы пива
Опыт работы в сфере гостеприимства: с 2014 года
Специализации: обучение барменов, бар-менеджеров и пивоваров
Подробнее
Анатолий Рябов

Анатолий Рябов

Преподаватель школы официантов
Опыт работы в сфере гостеприимства и продаж: с 1978 года
Специализации: обучение официантов и управляющих заведениями
Подробнее

КЕЙСЫ И ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

ВАША ЗАЯВКА
ОТПРАВЛЕНА!